Форд в России: как выжить?



Статьи / Модели / Sierra
Ford Sierra - История модели
История модели

9/82 В продаже появились модели с пятидверными кузовами хэтчбек и комби
9/83 Начало производства трехдверной модели
8/85 На двухлитровый дизельный мотор установлен катализатор
3/87 Модернизация модельного ряда. Появление модификации седан
9/87 Выпущен новый 1,8-литровый мотор с регулируемым катализатором
2/88 Представлена модификация RS-Cosworth
9/88 На все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается катализатор
1/90 Модернизация модельного ряда
9/91 Изменения в компоновке приборной панели и новые бамперы
12/92
Модельный ряд снят с производства. Преемник: Mondeo.

Недостатки и неисправности

Проблема, наиболее часто возникающая у моделей Sierra, выпущенных до мая 1987 года, - это повреждения мотора из-за негерметичного водяного насоса. Особенно часто это происходит с дизельными двигателями, в то время как двигатели внутреннего сгорания чаще страдают от прожженных выпускных клапанов. Еще один слабый пункт - зажигание. Колеблющиеся значения cопротивления ведут к выходу из строя свечей зажигания и к перегреву катализаторов. Улучшения в этой области были проведены только в августе 1988 года. У дизеля выпуска до апреля 1987 года следует заменить неисправный стартер. Проблемы с тягой педали газа были устранены только в ноябре 1988, а сцепление, вследствие многочисленных дефектов, было модифицировано в марте 1991 года. Наиболее слабое место в моделях Sierra с катализатором - это выхлопная система, которая часто выходит из строя даже у почти новых автомобилей. Хотя у машин без катализатора она тоже часто подвергается коррозии.

Как только в 1982 году Sierra попал на автомобильный рынок, удачной аэродинамической форме модели аплодировали далеко не только фанаты Ford. Благодаря большой палитре предлагаемых моделей она быстро стала популярной. Рабочая лошадка нации успешно используется и как представительский автомобиль, и даже как такси. В конце 1992 года карьера Sierra подошла к концу: она была заменена моделью Mondeo.

Тщательно собранный кузов предстал в трех вариантах исполнения: хэтчбек, седан и комби, называемый Turnier.

Много места в салоне, хотя позади сидящим пассажирам и придется приложить для выхода из машины максимум усилий: у четырехдверного кузова задние двери необычайно узкие, зато у него много кармашков для различной мелочи и удобные сиденья. В вопросе эксплуатации и обзора особенное впечатление оставляет многофункциональная приборная панель со множеством выключателей с ночной подсветкой и большие зеркала заднего вида. Ложкой дегтя можно назвать отсутствие автоматических дворников, неудобное расположение задних ремней безопасности, а также отвратительный задний обзор из-за высокой задней части и широкой С-образной стойки. В разделе безопасности настораживает то, что бензобак размещается в наиболее часто повреждаемой задней части кузова. В Sierra до сих пор отсутствуют воздушные подушки безопасности для водителя и пассажира.

Зато надежны динамические характеристики. Приличный прямолинейный пробег по инерции и спортивная манера прохождения поворотов заложены в эти модели с самого их появления. Из-за наличия сервоусилителя рулевого управления и антиблокировочной системы (за дополнительную плату) этот Ford особенно нравится водителям. Отличается он и комфортабельностью езды. За благоприятным климатом в салоне Sierra постоянно следят мощные системы обогрева и вентиляции.

Палитра двигателей практически безгранична: существуют моторы с мощностью от 67 (дизель) до 220 л. с. (Cosworth). 1,6-литровый базовый двигатель со своими 75 л. с. особенно часто устанавливается на спортивные автомобили. Намного лучше считается двухлитровый дизельный двигатель с 115 л. с., который достаточно экономичен и устойчиво работает даже на низких оборотах. Были выпущены и модели с регулируемыми катализаторами - модификации 1,6; 2,0i; 2,9i и Cosworth.

Вывод: Sierra удовлетворяет почти всем потребностям пассажиров. Своими многочисленными моделями она способна заинтересовать как любителей спортивной езды, так и бережливых водителей. Особое внимание следует обратить на фирменные автомобили, называемые на водительском жаргоне "представительскими" Sierra.

Наглядная приборная панель Sierra: только выключатели управления обогревом и вентиляцией скрыты за рулевым колесом.
автор: --- / 19.05.2002




Рейтинг@Mail.ru